ГК «Гранель» запустила новую рекламную кампанию

Группа компаний «Гранель» запустила новую рекламную кампанию со слоганом «Чтобы накопления не растаяли, купи квартиру». Сохранение накоплений – одна из самых актуальных  и волнующих проблем современного потребителя. Снижение ставок и льготные ипотечные программы создают благоприятные условия для желающих вложиться в жилую недвижимость.  

«Не секрет, что недвижимость остается одним из самых эффективных способов сбережения денежных средств, особенно в условиях экономической турбулентности. Сегодня ситуация меняется быстро, и банковские вклады, игра на бирже и курсах валют кажется менее надежным инструментом, чем покупка квартиры. Люди задаются вопросом – как  сохранить и преумножить деньги? В своей новой рекламной кампании мы даем прямой, четкий, а главное, логичный ответ на этот вопрос», - пояснил Михаил Царев, директор департамента маркетинга и рекламы ГК «Гранель».

Кроме того, в связи с повышением спроса ГК «Гранель» расширяет акцию «Горячая десятка» на объекты  на лоты в ЖК MYPRIORITY Basmanny до акции «Горячая двадцатка». Акция  охватывает 20 лотов, при покупке которых предоставляется выгода до 5%

Акция действует до 6 июня 2022 года включительно.

Напомним, что для покупателей объектов ГК «Гранель» действуют государственные ипотечные программы: семейная ипотека - от 0,2%, льготная ипотека - от 3,2%. 

Подробности в офисе продаж или по телефону +7 (495) 281-81-81